Птица, рыба, зверь, насекомое
Инвентарь: Мяч
Описание: Ведущий стоит внутри круга и бросает кому-либо из участников мячик, называя при этом одно из слов «птица», «рыба» или «зверь». Участник, поймав мячик, должен сразу же назвать представителя фауны. Например, если ведущий кричит “Птица!”, то тот, кому был брошен мячик, быстро называет какую-либо птицу. В том случае, если участник, поймавший мяч, долгое время не может дать ответ или повторяет то, что уже было названо ранее, он проигрывает, при этом либо выбывает из игры, либо выполняет “фант”, либо получает “штрафное очко” (получивший наибольшее количество “штрафных очков” затем, например, выполняет какое-нибудь задание).
Слово в шляпе
Инвентарь: Буквы алфавита из бумаги, шляпа
Описание: Нарежьте на квадратики несколько слоев плотной бумаги; на этих квадратиках напишите буквы алфавита. Разных букв должно быть не одинаковое количество: более часто встречающихся - больше, а менее употребительных - меньше. В шляпу кладут заготовленную азбуку. Игроки по очереди запускают руку в шляпу и вытаскивают наудачу оговоренное число букв. Скажем, десять. Из этих букв надо составить слово. Если сумеешь пустить в дело все буквы, заработаешь 10 очков. Чем меньше букв будет использовано, тем меньше очков записывается на твой счет. После оговоренного числа попыток (каждый раз вытащенные буквы возвращаются в шляпу) подсчитывают, чей результат лучше.
Бросаемся словами
Инвентарь: игрушка или мяч
Описание: Точнее, не словами, а слогами. Игроки садятся в кружок так, чтобы можно было перебрасывать друг другу какую-нибудь мягкую игрушку или мяч. Бросающий произносит какой-нибудь слог, а ловящий должен закончить слово, добавив свой слог или несколько слогов. Например: Са!.. Рай! Ответив, игрок сам называет начальный слог. Нельзя повторяться. Тот, кто задумался более чем на 3 секунды (или вообще не впопад ответил), выбывает из круга. Круг соперников сужается, кто-то один в конце одерживает победу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий